Мы предоставляем официальную гарантию на поставляемую продукцию Kernel Medical, а также техническую и информационную поддержку.

В соответствии с законодательством поставляемое оборудование имеет гарантию производителя и гарантию продавца.

Гарантийный период

Срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению этого недостатка, если не будет доказано, что он возник по причине нарушения покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный период на оборудование Kernel составляет 1 год.

Гарантийный сервис включает:

  • Приемку продукции в сервисный центр для диагностики.
  • Устранение недостатка.
  • Доставку до объекта заказчика.


Оборудование снимается с гарантии если:

  • Оборудование имеет следы постороннего вмешательства или попытки ремонта вне официального сервисного центра.
  • Обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы оборудования за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.


Гарантия не распространяется на:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные использованием сторонних расходных материалов и запчастей.


Гарантийный ремонт – выполняется в течение гарантийного периода силами собственных или уполномоченных служб технического обслуживания.

Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с отделом поддержки по телефону +7 (499) 322-26-80 или электронной почте info@kernel-medical.kz. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос и предоставление наилучших условий сервиса от официального дистрибьютора компании Kernel.